Техническое обслуживание отопительных котлов? нагревателей и каминов – сложный комплекс технических мероприятий, которые необходимо выполнять периодически после установки оборудования и запуска в эксплуатацию.
Задача технического обслуживания – поддержание оборудования в работоспособном состоянии и оптимальных эксплуатационных кондициях, устранение мелких неполадок и предупреждение крупных аварийных ситуаций. Одно из важных преимуществ регулярного ТО – контроль над оптимальным уровнем производительности оборудования и коррекция параметров работы.
Техобслуживание котлов и обогревателей не имеет прямого отношения к ремонту оборудования: его задача не восстановить технику, а не дать ей сломаться. При профилактическом техобслуживании ваше отопительное оборудование будет всегда исправно, максимально экономично и функционально.
Компания Sunsystemrus.ru является официальным дилером известного европейского производителя отопительного оборудования Sunsystem и выполняет сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание твердотопливных котлов, каминов, обогревателей и солнечных панелей бренда на выгодных для заказчиков условиях.
Перечень видов работа по техническому обслуживанию всегда зависит от типа оборудования, интенсивности его эксплуатации и степени износа. Тем не менее, существует комплекс мероприятий, который необходим любой системе отопления. В компании Sunsystemrus.ru он включает:
Техническое обслуживание должно выявить аварийные узлы системы отопления на ранних этапах, обеспечить стабильность и производительность работы, защитить оборудование и продлить срок его работы.
Котлы, будучи центральными элементами системы отопления и горячего водоснабжения, проходят дополнительное индивидуальное ТО, включающее детальный контроль:
По желанию заказчика, ТО может проводиться как одноразово, так и регулярно (заключаем договор на сезон, год), а оплата услуг наших специалистов рассчитывается индивидуально.